Ролевая группа "Феникс"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ролевой раздел » Истории персонажей » Аллистариэль Серый Ястреб (Технический черновик листа)
Аллистариэль Серый Ястреб
БудкаДата: Понедельник, 16.06.2014, 03:21 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 866
Статус: Offline
Раса: эльф крови
Возраст: 90 лет

Внешность:
Когда-то... У каждого эльфа крови есть это "когда-то". Когда золотые леса пели свою вечную песню. Когда в глазах эльфов отражалась небесная синь. Когда королевство было великим, незыблемым и вечным. Когда-то... Всего десять лет назад, а вспоминается уже, как сон. И лишь тот день, когда жизнь надломилась, - пугающе реален.
Было и у Серого Ястреба свое "когда-то". Когда высокий, длинноногий, сухопарый следопыт с вечно растрепанными льняными волосами, смешливый и бесшабашный, нес свою службу - словно не всерьез, играючи, весело и легко. Вечно что-то напевал, таскал с собой флейту. Сжимал в мозолистых, сильных, слишком крупных руках верный лук - и улыбался, ловкий, удачливый, дерзкий.
А потом - хлестнуло.
Резким росчерком, Плетью. Рана набухла кровью - зажимай не зажимай... Кончено.
И хоть бы что-нибудь, с чем не так тяжко тащить на себе свою молодость!.. Хоть один седой волос, или шрам!.. Но нет. Лишь глаза засветились ядовитой зеленью, взгляд стал жестким, а в углах рта залегли горькие складки. Все такой же юный, только чуть строже...
А память, проклятую память, ее-то куда?..

Немного о характере:
Люди сложили пословицу: "Время лечит". Серого Ястреба время убивало - медленно, но верно. Он никогда не умел забывать, этот светловолосый эльф. Исходил острой, незаживающей болью, - день за днем, год за годом... Пока, наконец, старый шаман Улн Степной Ветер не научил его отпускать своих мертвецов.
Но забывать Ястреб так и не научился. Зато научился ненавидеть. Холодно, расчетливо и неумолимо - во имя памяти. Хорошие учителя были, всяко лучше старых шаманов. Маршал Гаритос, Дар'Кхан Дратир, леди Джайна, Вериса Ветрокрылая... Ненависть стала праведным гневом, и гнев, наконец, исцелил его. На суровых просторах Танлунских степей, бок о бок с воинами Шадо-Пан, следопыт снова научился жить. Перестал каждый отпуск превращать в помесь тризны с запоем. Прекратил охоту за головами во имя одному ему ведомой справедливости. Но так и не смог вновь улыбнуться...

Из истории жизни:
О таких говорят - родился с луком в руках. Странник, сын Странника. Внук Странника, правнук... Смешливый парень с легким характером. Солнечный зайчик. Подруга детства у него была - Таллия Лёгкий Ветер. Им было слегка за двадцать, когда они... чуть-чуть заигрались. Может быть, в каком-нибудь столичном семействе раздули бы из этого историю. Но мать Таллии философски поинтересовалась: "И каков этот молодчик в постели?" А отец Аллистариэля спросил: "Девочке хоть понравилось?" Собрались семействами, посмеялись и махнули рукой на влюбленных. Так и родили они себе - не то игрушку, не то сестренку. Спустя пару десятков лет никто и не верил, что это - родители с дочерью. Смешливые, легкие, ловкие. Аллистариэль, Таллия, Айритель. Одна льняная голова и две рыжеватых.

...Таллия погибла почти сразу - на границе, у рунных камней. Аллистариэль пытался уберечь хотя бы дочь... Куда там! Вы б ушли? Вот и она не ушла. Держалась бок о бок с отцом, и он беспрестанно молил - Свет, судьбу, неведомо кого: "Если ударишь - то меня, меня!" Но в мясорубке, в которую подонок Гаритос бросил эльфов, осталась лежать, глядя мертвыми глазами в небо, именно Айритель...

Аллистариэль почернел, осунулся, омертвел до того, что как будто и не заметил ни даларанскую темницу, ни издевательства Гаритоса, ни побег... С принцем не ушел, вернулся в леса. У него был длинный список тех, кому надо отомстить за родину, за родителей, за Таллию, за Айритель... Отличная память была у следопыта. На тех, кто унижал эльфов, называл их низшей расой, на тех, кто глумился, на тех, кто не пришел... Аллистариэль командовал отрядом следопытов, своей верной "рукой". Когда грянула война, почти все они были далеко - кто в Кель'Даниле, кто на других кордонах... Командир кинул клич - но они не пришли. Ни один не вернулся защищать свою родину. Так Аллистариэль понял, что высшие эльфы - предатели. Раз и навсегда он возненавидел тех, кто оставил поруганный Кель'Талас и трусливо спрятался под крылышком у того самого Альянса, который бросил эльфов в мясорубку.

Серый Ястреб остался в зачумленных лесах, пережил самые страшные годы - когда свирепствовала Плеть, когда зиккураты поганили землю, когда жуткие поганища бродили в руинах. Он никогда не отдыхал. Когда наступала смена, он уходил на охоту за головами. Нет, не на троллей. На свою личную охоту - за приспешниками Гаритоса, за подонками из Алых, за высшими эльфами без разбору. Говорят, высших он, если ловил, то пытал, выбивая из них признание в том, что они предали Кель'Талас, выкалывал глаза, отрезал уши и вешал на деревьях умирать. Его ни разу не поймали.

Когда голову Дар'Кхана поднесли Траллу и эльфы крови вошли в Орду, Серый Ястреб настолько измотал себя бесконечными патрулями, рейдами и ненавистью, что стал опасен для самого себя. Его отправили "в отпуск". Он жестоко напился в компании мага, только что освоившего новое заклинание телепортации, и оказался в новом для себя мире - в Оргриммаре.

Орочий мир пришелся ему по душе. Аллистариэль вышел из Оргриммара и пустился в путь - на юг, без цели и смысла. Он изучил орочий язык и кодекс чести. Он узнал, что тролли - это не только Амани. Он сдружился с тауренами и однажды спас от кентавров целую семью. Не один, конечно, в компании такого же бродяги, но с тех пор Серый Ястреб стал кровным братом Степному Ветру. Он перестал просыпаться по ночам в холодном поту, хвататься за оружие при каждом шорохе, кидаться к первому встречному с криком: "Где ты был, сука, когда нас убивали?!" В Запределье не пошел. Зачем? Убивать Иллидана, который научил эльфов выживать? Леди Вайш, которая спасла их из тюрьмы? Принца, с которым выжили в бойне? Не пошел он и к Солнечному Колодцу. Очищенный принял, но убивать эльфов не стал. Даже фелбладов он не перестал считать "своими".

Вот в Нордскол навязался, хотя его не брали. Там он собрал богатую жатву. Из Алых и высших. Из псов Альянса и приспешников Плети. Но уже не слепо - мало кто мог бы сказать, что те, кто пал от его руки, были чисты. Особенно громкой стала казнь инквизитора Алого Натиска Людвика Мосса, запятнавшего руки кровью многих невинных. Его голову с выколотыми глазами принесли Темным Следопытам, и леди Сильвана щедро наградила своего бывшего капитана.

Когда Вождем Орды стал Гаррош, Аллистариэль сплюнул на землю, сказал: "Вот таких орков я бы вешал на ясене" и вернулся в Кель'Талас. Снова стал ходить на троллей Амани и вычищать остатки Плети. Когда к Зул'Аману пришли тролли Черного Копья и высшие эльфы, крепко сдружился с первыми и чуть не загремел под арест из-за вторых. Но зато увидел Вол'Джина в деле и проникся к нему настоящей симпатией.

Высадка Орды в Пандарии застала Серого Ястреба в очередном отпуске. Не усидел, рванул к новым берегам, нащупал своей неугомонной задницей самое горячее и оказался в монастыре Шадо-Пан. И вовремя - Ша Ненависти был для Аллистариэля слишком сильным врагом. Ненависть сжигала его долгие годы, и он едва не погиб, оказавшись лицом к лицу с ее воплощением.

Все, что ни делается, все к лучшему. Уроки шадо-панов навсегда изгнали пламя ненависти из души измотанного следопыта. Разговоры с мудрой Ялией, а больше того - смерть Суны Беззвучный Удар. Она, как и Серый Ястреб, потеряла супруга. Она тоже решила за него отомстить... И сгорела в пламени ненависти. Аллистариэль ужаснулся. Аллистариэль остановился.
Серый Ястреб больше никогда никому не мстил. Даже после резни в Даларане. Он встретил своих бывших соратников из "руки" - на острове Грома, чистеньких, голубоглазых. В клетках могу. И Ястреб выпустил их.

Сейчас Аллистариэль осаждает Оргриммар.

Об отношениях к разным народам:
Чтит орков. Считает тауренов кровными братьями. Искренне симпатизирует троллям Черного Копья и лично Вол'Джину, особенно после операции в Пандарии и восстания в Степях. К людям относится двояко - в зависимости от их поступков. Так и не просил Ринну резню в Таурахо и операцию маршала Двукоссы. Не готов предать свою старую дружбу с дворфами Дикого Молота. Брезгует высшими эльфами. Не принимает новую политику Отрекшихся, но не может вычеркнуть из памяти службу под командованием леди Сильваны и дружбу с многими из тех, кто ныне стал живым мертвецом.

О навыках:
Владеет арсеналом современной войны, азами инженерии. Умеет управлять танком, ветролетом, осадной машиной. Стреляет из огнестрельного оружия, умеет минировать и взрывать все, что напрашивается.

О личном:
Одинок. По-прежнему. Известен тем, что в отпуске первым делом заходит в бордель и выбирает себе девушку - одну, постоянную, на все время отдыха. Платит отлично, но девушки его не любят за мрачность и грубость в любви.

О музычке, как это принято на мычаре:
http://pleer.com/tracks/7874062wkzE
http://pleer.com/tracks/6457756Wtyz

Это пока черновик, чтобы игроки могли ориентироваться в образе. А то вдруг посчитают "элитой Азерота" или, сохрани Свет, "сдикаряме" и пользователем тихого лука. Настроения писать художественный текст сейчас нет, извините.


Лауреат конкурса "Нокомис-2013"

Сообщение отредактировал Будка - Понедельник, 16.06.2014, 03:22
 
Форум » Ролевой раздел » Истории персонажей » Аллистариэль Серый Ястреб (Технический черновик листа)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz