Ролевая группа "Феникс"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ролевой раздел » Истории персонажей » Барон Пикеринг
Барон Пикеринг
ПикерингДата: Понедельник, 30.01.2012, 04:15 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Статус: Offline
Барон Алан Теодор Генри Пикеринг





Раса: Ворген
Народность: Гилнеас
Пол: мужской
Возраст: 40

Внешность: Высокий, подтянутый мужчина приятной наружности. В его черных волосах и небольшой аккуратной бородке уже проступила седина. Довольно смуглый, кареглазый. Поскольку занимается физическими упражнениями, фехтованием и верховой ездой - в отличной форме. Носит чаще всего черный сюртук, что необыкновенно ему идет. Когда позволяет себе вольность и остается в белоснежной рубашке - привлекателен еще больше, подчеркивая белой тканью смуглую кожу и темные глаза. Впрочем, это случается нечасто.

Кратко о персонаже: лингвист и литератор, читает лекции по изящной словесности, автор нескольких монографий. На досуге пишет прозу и стихи, и весьма недурно. Ценитель живописи и антиквариата, заядлый библиофил. Замечательный каллиграф. Еще в юности заинтересовался книгами на талассийском языке. В настоящее время прекрасно читает и переводит талассийскую литературу. После падения Гилнеаса ему не составило труда как лингвисту освоиться с основами дарнасского языка. Лишь немногие знают, что барон практикует чернокнижие. Способности его остаются неизвестными, лишь с его слов можно предположить, что он опытный демонолог.

Из отчета сыщика в связи с расследованием обстоятельств мнимой гибели и чудесного возвращения Алана Пикеринга:

"Барон Алан Теодор Генри Пикеринг – один из выдающихся ученых, профессор изящной словесности, поэт и переводчик. Лучший знаток талассийского языка и литературы среди гилнеасцев. Именно по этой причине Стена Седогрива стала значительным препятствием в его карьере, вынуждая пользоваться лишь теми источниками, которые остались в Гилнеасе на момент изоляции страны. Впрочем, профессор Пикеринг смог удержать позиции, в отличие от своего друга и коллеги, историка, исследователя эпохи Аратора, профессора Гилмора Дайнсвика, который полностью лишился источника исследований. Тем не менее, ни один, ни другой никогда не были замечены в антиправительственных настроениях.
Довольно долго на молодого барона бросала тень репутация его отца – Джонатана Пикеринга, чародея Кирин-Тора, которого вся округа называла не иначе, как колдуном. Впрочем, многочисленные слухи о том, что старый барон явился причиной смерти своей жены, а также разговоры об издевательствах над прислугой, оставались всегда лишь разговорами. Многие уважали сэра Джонатана за энциклопедический ум, страсть к антикварным редкостям и книгам. Тем не менее, его супруга, красавица Изабелла, истаяла буквально за несколько лет и на смертном одре умоляла духовника «защитить малютку Алана от этого демона», который, по ее словам, убил ее и после ее смерти погубит мальчика. Из-за халатности прислуги это переросло в настоящий скандал, но фактов никаких обнаружено не было.
После смерти матери Алана поместили в закрытый колледж, откуда отец его забрал через два месяца, и в дальнейшем мальчик обучался дома. Неловкий, нелюдимый, молчаливый юноша не пользовался любовью соседей, совершенно не умея вести себя в обществе и предпочитая уединяться с книгами в своей комнате.
После возведения Стены Седогрива старый барон скоропостижно скончался, как говорят – от удара. Молодой наследник после смерти отца внезапно исчез почти на три года, управляя делами исключительно через приказчика. Вернулся он совсем другим человеком. Подтянутый, светский, с безупречными манерами, барон Пикеринг довольно быстро завоевал положение в столице. Праздного времяпрепровождения он по-прежнему избегал, став преподавателем университета. Помимо этого, он стал известен церковной благотворительностью, стяжав славу почтенного прихожанина и благодетеля. Широко известна его дружба с графом Рональдом Тоттенхемом, который оставил светскую жизнь и принял сан аббата в своем же Тоттенхемском Аббатстве. Именно к этому времени относится начало самого знаменитого увлечения барона Пикеринга – поиска редких книг, благодаря которому он прославился на весь Гилнеас (а теперь, когда границы рухнули, оказалось, что его знания настолько обширны, что он вполне может оказаться непревзойденным исследователем книжных редкостей и в масштабах Восточных Королевств вообще).
Холост. Одинок. Лишь однажды был замечен в ухаживаниях за женщиной – но этот роман не продлился и года. С тех пор у сэра Алана не было замечено даже любовницы. Невеста у него появилась (дворянка, Триша Северина) спустя почти двадцать лет, но и тут несчастный случай и исчезновение барона помешали ему обзавестись женой.
Человек безукоризненно честный, с безупречной репутацией, на которой за все годы не появилось ни пятнышка. Когда случился скандал с кражей книги из дома невесты барона, тень подозрения промелькнула разве что у тех, кто плохо знал сэра Алана. Показания аббата Тоттенхемского, доказавшего, что Пикеринг стал жертвой своего студента, послужили особенно веским аргументом в пользу барона. Позже аббат добился опеки над имуществом Пикеринга, вырвав его из рук родственника, беспардонно расхищавшего наследство. Какое влияние понадобилось для этого – остается только гадать. И тот же самый аббат перед крахом Гилнеаса подтвердил личность внезапно явившегося из ниоткуда барона Пикеринга. К моменту атаки Отрекшихся сэру Алану были полностью возвращены все права. Тема кражи и покушения больше никем не поднималась, словно ее и не было".
Прикрепления: 4038640.jpg (322.1 Kb) · 8715398.jpg (142.7 Kb)
 
Форум » Ролевой раздел » Истории персонажей » Барон Пикеринг
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz