Ролевая группа "Феникс"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ролевой раздел » Путевые заметки » Cataclysm: Ясеневый Лес глазами Орды
Cataclysm: Ясеневый Лес глазами Орды
БудкаДата: Суббота, 01.03.2014, 01:01 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 866
Статус: Offline
Честно говоря, никогда не думал, что об Ашенвале могут идти споры. Локация знаменитая, популярная, исхоженная. "Дырой мира" она никогда не была, и в ней всегда активно качался народ. Но не тут-то было! Все мы знаем, какая кровопролитная война разразилась в умах ролевиков из-за восточного Ашенваля. Они не поленились заселить его дивными созданиями своей творческой фантазии, вызывая оторопь и недоумение у любого, кто хотя бы раз заглядывал в настоящий Ашенваль.

Все мы помним, что и до Катаклизма восточный Ашенваль не был тихим местечком. Именно там шла и идет ожесточенная война между Ордой и Альянсом. Орде нужен лес! И желательно весь. Ресурсы пустынного Дуротара не блистали богатством с самого начала, и даже они со временем подошли к концу. А эльфы мало того что не желают вторжения в свои священные леса, так еще и понимают, что с вырубкой леса север Калимдора превратится во второй Барренс. Когда же военная машина Гарроша набрала обороты, стало ясно: Орда будет сражаться за каждый ствол дерева до последней капли крови.

И все-таки небольшое воспоминание о классике. Чем же был восточный Ашенваль там? Собственно, он не изменился, лишь накал страстей достиг критической отметки. Именно в классике мы вошли на свое первое поле боя, доступное с 10 уровня: Ущелье Песни Войны, знаменитый Warsong Gulch. Там сошлись в битве за ресурсы Среброкрылые Часовые и клан Песни Войны. На остальной территории восточного Ашенваля тоже жарко. Противостояние лагеря Альянса и ордынской заставы Расщепленного Древа, лесопилка Песни Войны и проблемы, общие для обеих враждующих сторон: сатиры в Ксавиане и Сатирнааре и демоны на том месте, где когда-то Гром Адский Крик сразил Маннорота.

Но вот наступил Катаклизм. Военная машина Орды набирает обороты. Приказ Вождя звучит недвусмысленно: явись на заставу Мор'Шан и "изгони ночных эльфов из НАШЕГО леса"! Именно так, и никак иначе!



Кадрак с заставы Мор'Шан уверен: "Скоро весь Ясеневый Лес окажется во власти Орды". Наступление Орды заставило ночных эльфов стянуть огромные силы, чтобы сорвать атаку. Кстати, именно на этом задании мы видим Часовых-мужчин и их капитана Элендилада. На заметку тем, кто до сих пор грезит прошлым.



Орда, по признанию таурена Трууна, совершенно не готова переходить в атаку на Ясеневый Лес: много раненых и погибших, боеприпасы из Оргриммара задерживаются, ордынцы подбирают стрелы на поле боя... Что ж, придется импровизировать. Мы седлаем отважного кодо Жестокого Бивня (багованного притом), умную и яростную животину, на которой и врываемся в рабочий лагерь Песни Войны. Но что это? Батраки испуганы и отказываются рубить лес. По их словам, эльфы решительно не разделяют точку зрения Орды на их лес и лезут буквально из-за каждого куста, вооруженные и злые. Лесорубы выходят на работу только под охраной, и вот наконец свежие бревна для заставы Мор'Шан нагружены на кодо. Всё? Плохо вы знаете ночных эльфов! Рабочий лагерь оцеплен. Орки послали за подмогой на заставу Расщепленного Древа, но пока суд да дело... мы, сцепив зубы, раздобываем от нечего делать смазку для проржавевших крошшеров.



Но вот и следующая нерадостная новость. Подмоги с заставы Расщепленного Древа ждать не приходится: она осаждена эльфами. Да-а, серьезно озлились наши синеухие друзья! Дело пахнет керосином. Принято решение прорываться на заставу Мор'Шан - как это водится в Дуротаре (:-)), с боем. Храбрая орчиха Горка грузит бревна на кодо и готовится давать отпор "проклятым эльфам". Жестокий Бивень свое дело знает, мы сминаем оцепление... но какой ценой? Горка, пронзенная десятком эльфийских стрел, падает бездыханной. Кадрак говорит нам, что ее славная жертва во имя Орды не должна стать напрасной, а потому на заставу Расщепленного Древа нужно прорваться... ну, вы поняли. Как водится в Дуротаре smile По задумке разработчиков, мы это делаем на Жестоком Бивне. Но еще недавно это можно было сделать только с помощью Альянса и какой-то матери. Жестокий Бивень безвозвратно "отходил в кустики", и излечить его от диареи можно было лишь одним способом: попросить персонажа Альянса убить всех на заставе Мор'Шан. Воскреснув, болезная животина наконец-то вылезала из своих проклятых кустов и ехала, куда велят. Когда же количество тикетов переполнило чашу терпения разработчиков, они начали гадать, что же такое они поломали, да, видимо, так и не угадали. Ибо несчастный кодой по-прежнему сидит в кустах, а нам выдают виверну, и на ней мы делаем вид, что грозно сминаем ночных эльфов и прорываемся на заставу Расщепленного Древа.



Застава в осаде. Грозные древа войны закидывают орков булыжниками, орки в ответ осыпают их градом горящих стрел. Битва в разгаре! Орда сражается жестко, смело и грязно. Но об этом - в следующий раз.

Прикрепления: 6060654.jpg (451.3 Kb) · 5576265.jpg (233.1 Kb) · 8960813.jpg (130.6 Kb) · 1434635.jpg (130.5 Kb) · 6171793.jpg (123.1 Kb)


Лауреат конкурса "Нокомис-2013"
 
БудкаДата: Суббота, 01.03.2014, 20:49 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 866
Статус: Offline
"Война еще не закончена!" - напоминает нам Кадрак. Наша задача - укрепить оборону крепости. Кадрак никак не ожидал, что у эльфов хватит сил осадить заставу. Но факт налицо: синие, ушастые и очень злые под стенами, а мы... А что мы? Хотите, катапульту в Paint'е нарисуем? Проще говоря, нужно выкручиваться и искать обходные пути.

И вот тут... Честное слово, у самого бывалого ордынца, если только он не вконец поехавший аптекарь Гнилесса, как-то тревожно ёкает сердце. Кадрак говорит, что совсем недалеко, в обители Дор'Данил, хранится нечто очень ценное для ночных эльфов: Сердце Леса. Нужно пробраться к реликвии и осквернить ее. Как-то это... Уж очень... Наводит на размышления. И как осквернить-то? Плюнуть и помочиться, по древней орочьей традиции? Но Кадрак протягивает нам топор, обагренный кровью ночных эльфов, и велит отнести его какому-то Дурану в шахты. Ну, в шахты так в шахты, хотя воля ваша, батенька, что-то вы неладное придумали...

Дуран как-то уж очень подозрительно сияет при виде топора. "Осквернить Сердце Леса? Какое жестокое, чудовищное в своей порочности деяние! Я просто в восторге от этой идеи!" Н-да, все страньше и страньше... Дуран собирает с топора кровь павших калдорай, проводит какой-то ритуал и протягивает нам сосуд с оскверненной кровью. Мы должны окропить ею Сердце Леса. Ох, не нравится мне этот нечестивый восторг приличного на вид орка и его демонические фокусы... Кое-кто на заставе настроен вовсе не так радужно, например, гоблинша Пиксель. Она слышит голоса мертвых эльфов и готова заплатить нам любые деньги, чтобы эти жуткие завывания из Дор'Данила прекратились. Ну, если уж гоблиншу проняло...

Заодно по дороге нас посылают уменьшить число эльфийских шпионов, благодаря которым обитатели заставы, по образному выражению тролля Курай'бина, "попались, как мыши под метлу". Курай'бин предупреждал о том, что эльфы шпионят, высматривают, как бы ударить побольнее, но к нему не прислушались, и вот теперь застава Расщепленного Дерева пожинает плоды.

Эх, семь бед - один ответ. Убиваем скрытных эльфиек, страдающих духов друидов, спускаемся в подземелья и оскверняем Сердце Леса. На душе как-то паршиво, если честно...



Над заставой нависает и еще одна угроза, известная всем еще с классики, - демоны, заполонившие Каньон Гибели Демона и не собирающиеся сдаваться. Мы привычно закатываем рукава и собираемся бежать по давно протоптанной дороге. Но что же это? Орчиха Драака, грозно восседающая на разрушителе, тянет нас за рукав и как-то странно мнется. Мол, дело есть, но, как бы это сказать... В общем... Только тсс!.. Конечно, связываться с демоническими силами нехорошо, но... Сам видишь... Разрушитель один, древней за стенами не счесть, эльфийские уши, опять же, пейзаж не украшают, особенно в таком количестве... Трудные времена требуют трудных решений, сам понимаешь. Бери канистрочку и того... Да не ори ты так! Собери в нее вспышки огня Скверны в каньоне. Понял? Пошел молча.

Каньон Гибели Демона - место живописнейшее и с богатой историей. Именно там Громмаш Адский Крик сразил демона Маннорота. Вот как выглядела эта битва:



Осколки копья Маннорота до сих пор парят в воздухе.



Здесь Тралл поставил Грому памятник.



Огромнейший потенциал для ролевиков в этом месте. Для чернокнижников, охотников на демонов, обезумевших от магии эльфов... Присмотритесь, обыграйте, очень советую. Ведь никто же пока этого не сделал? Так стоит ли выдумывать свои зловещие места, откровенно говоря, высосанные не из лора, а из пальца, пока игровая данность, богатая и колоритная, стоит нетронутая? Если пройтись по каньону и включить музыку локации, сюжеты начинают просто роиться в голове. У вас не роятся? Простите, тут не вина разработчиков. Они с огромной любовью и вниманием к деталям сделали потрясающее по своей красоте место. Ищите корень проблемы в себе.

Убивая демонов, мы находим письмо, известное с классики. Прочитайте, не пожалеете smile Демонические планы внушают ужас. Демонам, в сущности, все равно, кто там к северу от каньона, - Альянс или Орда. Они планируют смести с лица земли и заставу Расщепленного Дерева, и Лесную Песнь. Таким образом, фактически весь восточный Ашенваль станет очагом Скверны - не забудьте, что к заставе и Лесной Песни примыкают логова сатиров - Сатирнаар и Ксавиан. Этот сценарий нужно сорвать любой ценой! Убить повелителей Ужаса Диатора и Горганнона и забрать их оружие. Когда это сделано, застава вздыхает намного спокойнее. Но... Спокойнее ли?

Эльфы стянули силы и пошли в атаку. Драака сияет, увидев канистру, полную Скверны. Но увы - демоническая субстанция слишком нестабильна, ее сложно контролировать. Что же делать, как использовать этот опасный огонь в снарядах? Поможет, само собой, Дуран. Вот тут мы и понимаем, что пахнет жареным. Причем жареной, скорее всего, будет наша зад... кхе, ну вы поняли. Потому что Драака проговорилась, что за такую уездную самодеятельность ее Гаррош по головке не погладит. Мы интересуемся у мадам, понимает ли она, что Гаррош - это вам не бабушка-божий одуванчик, что Гаррош - это топориком разик тюк по башке, и кирдык? Драака туманно отговаривается: "Гаррош, несомненно, одобрит подобные действия, как только увидит результаты".

Плетемся в шахты, на душе кошки скребут... С чего Драака решила, что ее простят? Но за частоколом скрежещут ветвями суровые древни и торчат острые уши и не менее острые копья. Очень много ушей и копий. Застава обречена. Мы собираем куски руды размером с кулак, пока Дуран готовит чары. И вот тут мы понимаем, что вляпались. Дуран маскирует нас под беса и посылает отмечать мишени для зачарованных снарядов Драаки. Мы в ужасе, а Дуран еще и приговаривает: "Ты чувствуешь, как сквозь тебя проходит истинная сила скверны? Нет ничего лучше этого!" Блин, молчал бы уж! И так в уме рисуется: "Тюк, и кирдык".



И не зря. Эльфы разбиты. Скоро на нашей заставе заиграет музыка, только мы ее уже не услышим... Гаррош обо всем знает, Гаррош нас зовет. И почему-то он не рад. Бледная Драака сует нам в руки объяснительное письмо и как-то робко прячется за нашей спиной - мол, иди первым.

Делать нечего, идем. Жмуриться стыдно, глядеть в глаза Вождю страшно. А надо. Гаррош созерцает нас так, словно хочет спросить: мы с рождения такие идиоты, или нас потом уронили? Как мы посмели осквернить себя демонической силой?! В общем, если мы не принесем Вождю голову демона, который манипулировал Драакой, то головы отрубят нам. Мы трясущимися руками ощупываем подозрительно влажные и теплые штаны и размышляем: кто же этот демон?

Вариантов, в сущности, немного. Мы идем в шахту и проникновенно интересуемся: "А ты знаешь, Дуранчик, сукин ты сын, как нас Гаррош дрючил?" Дуран порскает в темный уголок и превращается.... превращается Дуран... вот в это.



Мы убиваем подстрекателя, и теперь нам остается только гнобить дурочку Драаку: " А я говорил!.." Гаррош неохотно оставляет нас в живых и добавляет неутешительно: "Когда-нибудь я все равно отделю голову от твоих плеч - просто из принципа".

Второй раз поменяв штаны, мы возвращаемся на заставу. Наш путь ведет в Сатирнаар и к лесопилке Песни Войны, на которой случился неприятный дипломатический конфуз. Но об этом в следующий раз...
Прикрепления: 5912821.jpg (65.5 Kb) · 2125846.jpg (111.6 Kb) · 7823390.jpg (225.5 Kb) · 8448173.jpg (114.4 Kb) · 3753766.jpg (76.7 Kb)


Лауреат конкурса "Нокомис-2013"

Сообщение отредактировал Будка - Воскресенье, 02.03.2014, 03:12
 
БудкаДата: Воскресенье, 02.03.2014, 02:32 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 866
Статус: Offline
Сатирнаар... Тут, пожалуй, стоит дождаться репортажа о квестах Альянса. Оркам, в сущности, до лампочки, кто такие сатиры, кем они были на заре своей туманной юности и что забыли в лесу. Да, для заставы они - угроза, причем, по словам орка Локе Окарра, не меньшая, чем осада заставы, потому что сатиры, того и гляди, призовут себе подкрепление в лице демонов, и тогда точно всем хана. Ну, и гоблинша просит принести ей сатирьи рога. Словом, по сравнению с блестящими квестами Альянса - ничего выдающегося. Орки, что с них взять... Был бы на заставе хоть один эльф крови, он бы точно своего не упустил и вспомнил бы, не из книг, так из сказок, не из сказок, так из баек луносветской уборщицы тети Аллиэль, кто такие сатиры. Но увы - была тут одна эльфийка, и та направлялась с дипломатической миссией в Оргриммар и застряла на лесопилке Песни Войны.

На лесопилку напали ночные эльфы, и теперь она отрезана от основных сил Орды. Вот тебе секретные данные, герой, руки в ноги и пошел - к нашему шпиону, который прячется в окрестных пеньках. Эльфийку надо спасать, а то перед Луносветом как-то неудобно, да и Гаррош, как мы видим, что ни день - обещает голову отрубить. Просто так, ради профилактики.

Идем, куда послали, сыплем порошочек на секретную жаровню, и из теней выходит орк Крокк. Он радует нас известием, что миссия невыполнима: все входы и выходы из лагеря контролируются ночными эльфами. Значит, нужно устроить диверсию и отвлечь внимание ушастых. А что может сильнее их разозлить, чем вырубка их драгоценного леса? Так что давай, смертничек, бери топорик и руби дубы. Разведчикам это очень не понравится, так что руби заодно и их. И троих командиров. Тогда эльфам точно станет не до лесопилки.

Деваться некуда. Идем. По дороге замечаем ту самую эльфийскую "карету".



Она, судя по всему, возит молодые дубки и разведчиков на передовую. Эльфы - они ж такие, они и на фронт в каретах ездят-с. Галантный народ, что сказать. Помнится, ревнитель эльфийской куртуазности горестно вопрошал: разве может банальная грузовая повозка быть столь изящной?! Да у эльфов все изящное: и одежда, и оружие, и нужник на заднем дворе! Но хватит сарказма. Оставим фургон, в котором неутомимые эльфы развозят дубовую рассаду в надежде восстановить порубленный лес, в покое, и вернемся к нашим убийствам.

Пока эльфы в панике, мы должны проникнуть на лесопилку и поговорить с надзирателем Гортагом.



Огорченный надзиратель переминается с ноги на ногу и вздыхает. Час назад сюда прокралась ночная эльфийка-убийца, и теперь дипломата ничто не тревожит. Ее охранник хлопает длинными ушами и молчит. Эх, сапожники...



Надзиратель снова поминает Гарроша, а уж мы-то знаем, что тот шутить не умеет. Нужно хотя бы голову эльфийскую вручить гневному Вождю, иначе - сами помните, что. Голову за голову. Вообще, голова - универсальная валюта в диалогах с Гаррошем, судя по всему. Утром голова - вечером беседа. Вечером голова - утром беседа. Просто и понятно. Тралл, тот как-то помудрёней был.

Не радует только перспектива искать неуловимую пакостницу. Чутко прислушиваясь и поминутно проверяя, нет ли в спине сквознячка от аккуратной дырочки, трусим по двору. Ага, вот и знойная женщина, мечта поэта!



Дело сделано. Охранник продырявленной дипломатки вручает нам письмо. Мы должны отдать его оргриммарскому эскорту, который встретим на перекрестке дорог.

Страж Гуртар берет письмо и... дает нам поручение "исключительно личного характера".Честное слово, Шекспир отдыхает!

"Много лун сменилось с тех пор, как я в последний раз видел свою возлюбленную, Драаку, и много еще сменится, пока мы сможем снова быть вместе. Боюсь, что чувства ее со временем угаснут. Этот венок очень дорог нам обоим, как и кровавые чашечки - цветы, что растут только в этих местах. Пожалуйста, собери их, вплети в венок и подари его от меня Драаке". Ух ты, да это же та самая Драака, которой едва не сняли голову за игры с демонами! Хм, пожалуй, не стоит об этом рассказывать ее пылкому возлюбленному. А венок-то из орочьих волос! Вот почему Драака такая... лохматая. Срезала косу и подарила ее любимому... Вы тоже почувствовали, что где-то под ребрами шевельнулся предательский червячок зависти? Какая любовь!

А вот с цветами засада. Эта мелкая флора становится видна, если поставить настройки самых важных компонентов графики не меньше, чем на "отлично", а еще лучше "ультра". Ультры у нас не завалялось, а вот "отлично" наконец-то открыло взору проклятые лютики. До этого ваш покорный слуга с крайне похабными выражениями нарезал круги по дивному эльфийскому лесу. Но чего не сделаешь ради любви?!



Получив венок, оплетенный цветами, мужественная танкистка начинает всхлипывать. Хм, ну мы пойдем, пожалуй...

И на этом наши приключения в восточном Ашенвале заканчиваются. Кадрак вспоминает, что с самого начала осады от нас не было никаких известий. Командир Мрачный Клык из Зорам'гара, наверное, уже сходит с ума от беспокойства. Поэтому мы берем письмо, виверну и летим на древнее Зорамское взморье, полное воспоминаний ушедших эпох... Но это уже совсем другая история.
Прикрепления: 3081718.jpg (149.3 Kb) · 0037920.jpg (147.0 Kb) · 2271685.jpg (84.1 Kb) · 2880486.jpg (392.6 Kb) · 6934594.jpg (170.5 Kb)


Лауреат конкурса "Нокомис-2013"

Сообщение отредактировал Будка - Воскресенье, 02.03.2014, 04:54
 
БудкаДата: Воскресенье, 02.03.2014, 21:54 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 866
Статус: Offline
Форт Зорам'гар. Из крошечной прибрежной деревушки, где так славно было рыбачить под крики чаек и шум прибоя, он превратился в настоящую крепость. Военная машина Орды не собирается останавливаться на полпути.



Командир Мрачный Клык говорит откровенно: "Зорам'гар станет новым бастионом на пути наших врагов". Клык даже надеется проложить себе путь к заставе Расщепленного Дерева. Эх, прощай, рыбалка... Берег закован в железо, на пристани идет строительство новых кораблей.



Но, как водится, гладко было на бумаге, да забыли про... про эльфов. Горящие остовы ордынских и эльфийских судов говорят о том, что битва была жаркой.



И это еще не все беды! С побережья лезут и лезут наги. Их много, они совершают какие-то странные ритуалы, а знающие люди, то есть, конечно, тролли, говорят об угрозе, исходящей из руин древнего проклятого города Зорама.

К тому же, техническая революция не проходит без накладок. Ордынский маяк погас, если срочно его не зажечь - флот обречен. Да и судостроители, как выясняется, какие-то криворукие. Корабли построили спустя рукава, бронированная обшивка отваливается даже при непрямом попадании.



Словом, веселое это место - Зорам'гар. Нам предстоит сначала мокрая работенка - поднимать со дна обломки обшивки, потом грязная - добывать сальники гидр, чтобы зажечь маяк. И не забывайте про наг! Если не заставить хотя бы пару десятков голов расстаться с их хвостато-чешуйчатыми телами, эта лавина буквально захлестнет форт. В довершение всего, наги собираются на острове недалеко от Зорам'гара и поддерживают пламя на жаровне в знак почитания жуткой трехголовой гидры по имени Ворша Хлестунья. Ворша нападает на заставу. Хватит это терпеть! Мы собираемся всем коллективом и идем гасить жаровню в надежде, что мерзкая тварь выползет из моря. Главное - завалить, а там запинаем!



Всё? "Нет, мон, это только начало!" - спешит нас обрадовать умница-троллька Марукайя. Может быть, для наших зелено-клыкастых инопланетян наги - просто плохо, а мы-то, тролли, не лыком шиты! Мы-то в курсе, что наги - это не просто плохо, а очень плохо! И, бегая вокруг заставы, мы от них не отделаемся. Знаешь, мон, что здесь покоится под волнами проклятый город Зорам, разрушенный и почти забытый? Вот, теперь точно знаешь. Значит, тебе туда дорога. Непонятно, зачем в Зорам вернулись наги, но давай договоримся - сначала, по ордынскому обычаю, головы, а потом философия. Иди поглубже в руины и убей жриц прилива!

Как водится, стоило нам засобираться, как об этом узнали все и навешали поручений "заодно". Чтоб два раза не ходить, как говорится. Что ж сами не сходили, если такие умные?! Кузнец говорит, что в начале туннелей Непроглядной Пучины по стенам пещер можно найти большие сапфировые друзы. Наги собирают эти кристаллы, и одновременно с этим их оружие становится необычайно мощным. Похоже, в этих кристаллах содержится великая сила стихий, и если их применить не как должно, то они могут стать мощным чародейским ингредиентом. Нужно их собрать!

"А вообще, иди-ка ты сразу к Служителям Земли и разберись с этой Непроглядной Пучиной," - добавляет командир. Об этом, пожалуй, мы рассказывать не будем. Подземелье настолько величественное и важное для лора ночных эльфов, что достойно отдельного разговора.

Когда мы возвращаемся, нас напоследок посылают за олениной. Из-за непрекращающихся атак Альянса Орда потеряла в море слишком много провизии. А кушать-то солдатам надо! Так что идем на охоту.

"Вкусная оленина - счастливый солдат!" - хвалит нас командир. И посылает в самое пекло - на заставу Адского Крика. Застава Адского Крика – самый ненадежный фронт во всем Ясеневом лесу, но мы многое узнаем, побывав там лично... если, конечно, выживем. "Смерть и боль нашим врагам! За Орду!"
Прикрепления: 5273330.jpg (113.5 Kb) · 5553374.jpg (67.5 Kb) · 6246881.jpg (79.6 Kb) · 7127445.jpg (60.0 Kb) · 1147776.jpg (316.4 Kb)


Лауреат конкурса "Нокомис-2013"

Сообщение отредактировал Будка - Воскресенье, 02.03.2014, 22:00
 
БудкаДата: Понедельник, 03.03.2014, 02:45 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 866
Статус: Offline
Вот и застава Адского Крика. Внизу - знаменитый Астранаар.



И здесь величественному эльфийскому лесу пришлось сдать позиции.



"Ты покинешь нас закаленным в боях воителем Орды! Со щитом или на щите..." - говорит капитан Гоггат. Хм, лучше бы, конечно, первый вариант... Но там, у озера, - очень, очень злые ночные эльфы. А у нас здесь - только горе-инженер, который никак не может изобрести бомбу. Видимо, он еще не слышал об универсальном методе переговоров Гарроша... Впрочем, капитан грозится безо всякого Гарроша сбросить гоблюка с обрыва, если мелкая пакость не разродится, наконец, гениальным изобретением.

Гоблин оскорблен до глубины своей зеленой души. Ну что орк может понимать в тонком искусстве изготовления превосходных бомб?! Как выясняется, гоблину нужна глина, да не простая, а... какая бы вы думали?! Омытая лунным светом! Не хухры-мухры! Только она может раскрыть потенциал изобретения сумрачного гоблинского гения. А собрать такую глину можно лишь на северных берегах Астранаарского озера.

"Вот и хорошо, вот и славно!" - радуется капитан. Заодно и... Ну, понятно. Как-то сомнительно, что на берегу озера только глина лежит - и тишина-а... Так и есть: эльфы разбили лагерь у подножия скалы и намереваются напасть на нас при свете луны. Надо выбить эти мысли у них из головы - можно вместе с мозгами.

Идем, выбиваем, собираем глину... Первый раз, что ли? Еще раз радуемся за эльфийских девчонок - у них теперь в войсках такие красавцы-мужчины! Были...

Пока гоблин мастерит, слоняемся по лагерю, любуемся спартанским шиком орочьей таверны.



Назревает еще одна проблема: фурболги Колючего Меха мешают нашему продвижению. Деревня Колючего Меха, что лежит на западе, преграждает нам путь к заставе Расщепленного Древа. Это на дороге, что идет в обход деревни Астранаар. Если мы не будем ее контролировать, Альянс получит дополнительный путь для вторжения. Медведиков надо прижать к ногтю. А заодно... Ха, кто-то верил, что мы уйдем из лагеря просто так?! Фурболги напали на троллей, ехавших в Зорам'гар, и отобрали у них амулеты. Мишкам цацки без надобности, а вот "тролль без оберега - что орк без боевых шрамов. Пустое место, а не тролль". Надо помочь братишке!

Интересно, что даже деревня фурболгов стоит на древних эльфийских руинах. Еще раз убеждаемся, что, стоит древнему эльфийскому городу разрушиться хотя бы чуть-чуть, в нем сразу заводится какая-нибудь пакость.



Капитан несказанно рад нашему возвращению и очистке дороги. "Теперь завоевание Ясеневого Леса Ордой пойдет полным ходом!" Кстати, гоблин уже готов удивлять. Мы эффектно взрываем старую телегу по его просьбе, и капитан наконец-то счастлив. Лед тронулся!

Пока мы прохлаждались, эльфы Астранаара подготовили атаку на наш лагерь. Но и мы не лыком шиты! Мы сбросим на них бомбы с воздуха! "Гибель Астранаара станет величайшей трагедией для всех ночных эльфов", - торжествует Гоггат.

Полетели!



"Враги отступают, и победа уже близка! Однако не стоит праздновать заранее. Еще многое предстоит сделать до того, как Орда окончательно заявит свои права на Ясеневый лес" - предупреждает капитан и дает нам следующее поручение. Оно уведет нас в Приют в Ночных Лесах. Там снова идут бои, и ордынцы несут тяжелые потери. Нужно отнести туда лекарственные препараты.

Счастливый изобретатель ("Вах!!! Ты смотри, как горит! Это же потрясающе!") тоже передает нам посылочку. Ее надо доставить какому-то кузену Флузу к юго-востоку от Приюта Серебряного Ветра.

На самом краю лагеря нас встречает орчиха Бройк и поздравляет с успешным нападением на Астранаар. " Это унижение эльфы никогда не забудут", - радуется она. Увы, не только эльфы препятствуют Орде захватить Ясеневый лес. Еще одна беда наступает с востока, и шаман Служителей Земли уже отправился туда.

Нужно найти этого шамана рядом с подножием вулкана Громовая вершина. Вулкан?! В Ясеневом?! Однако... Нужно спешить. Только вулканов нам еще и не хватало до полного счастья!
Прикрепления: 3178272.jpg (135.7 Kb) · 7723171.jpg (146.8 Kb) · 4093071.jpg (153.2 Kb) · 9620839.jpg (143.9 Kb) · 6278084.jpg (149.9 Kb)


Лауреат конкурса "Нокомис-2013"

Сообщение отредактировал Будка - Понедельник, 03.03.2014, 03:25
 
БудкаДата: Понедельник, 03.03.2014, 18:34 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 866
Статус: Offline
Скачем во весь опор и видим: лес горит.



Вулкан извергает потоки лавы, озеро пересохло, гневные огненные элементали испепеляют остатки леса. Перед буйством стихии наша война кажется нелепой и мелочной. О том же говорит и шаман: "Если мы потерпим неудачу, в Ясеневом Лесу не останется ничего, за что стоило бы бороться". Нужно поговорить с элементалями воды, воздуха и земли и выполнить их просьбы, иначе все пропало.

Картина тревожная: вулкан, разумеется, не сам по себе извергается. Виновник всего - лорд Магматар. Сначала нужно одолеть его слуг - лавовых яростней. Они купаются в магме на севере отсюда. Яростни питаются силой своей стихии, поэтому в одиночку их не одолеть. Но водный элементаль готов нам помочь. Отлично.

Элементаль земли просит остановить поток лавы. Нужно заполнить лавовые разломы с помощью дара земли, которым с нами делится элементаль.

Когда все это сделано, наступает решительный час. Воздушный элементаль вызывает кружащийся вихрь, который в мгновение ока переносит нас по небу в Громовую вершину. Вот он, виновник всего, огненный лорд Магматар!



Сила огня укрощена, стихии пришли в равновесие. Лесу больше не угрожает испепеление. Принимаем заслуженную награду и едем в Приют в Ночных Лесах. Здесь снова становится как-то не по себе... Орки сражаются с дочерьми леса - дриадами.



Интересно, думали ли верные сыны Гарроша о том, как на попрание друидических сил посмотрят их братья по Орде - таурены? Неудивительно, что в конце концов мудрые дети Матери-Земли отвернулись от озверевших вандалов. Гаррош рыл могилу своему режиму еще тогда, в Ясеневом Лесу... Но что-то мы отвлеклись. Видимо, слишком сильно совесть персонажа и игрока вступает в противоречие с заданием орка. Но кто-то же должен рассказать о том, что творится?

Тагг радуется принесенным лекарствам и говорит, что, в сущности, все усилия орков напрасны. Дриад легко победить, но их предводитель воскрешает павших воинов, едва их тела коснутся земли. В "мутировавшем дереве" прячется Хранитель Ордан. Сколько ни пытались к нему пробиться, всё впустую.

Пробиться на вершину могучего древа и в самом деле трудно. Друиды-медведи стоят насмерть. Очень много медведей! Да и хранитель тоже не сидит в гордом одиночестве. Всех их надо убить... Зачем?! Вот что хотелось бы спросить у Гарроша.



Осталась последняя посылка. Ее нужно отнести в Приют Серебряного Ветра, который тоже пал под натиском Орды. И да простят меня читатели, если я снова буду пристрастен. Никогда не было так стыдно играть за Орду, как при Гарроше.

Прикрепления: 5819947.jpg (147.7 Kb) · 5277387.jpg (52.4 Kb) · 9560179.jpg (147.2 Kb) · 0301888.jpg (90.5 Kb) · 8678096.jpg (134.2 Kb)


Лауреат конкурса "Нокомис-2013"

Сообщение отредактировал Будка - Понедельник, 03.03.2014, 18:48
 
БудкаДата: Понедельник, 03.03.2014, 20:14 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 866
Статус: Offline
И вот мы в Приюте Серебряного Ветра. Не очень-то это весело: ходить по трупам эльфов-обывателей.



Или любоваться на повозки с рабами.



Даже вид очередной фешенебельной гостиницы не радует.



Пора, пора нам уже сдать последние задания и отдохнуть, иначе чаша терпения переполнится, и мы пойдем убивать Гарроша соло голыми руками. Все-таки ваш покорный слуга - слишком ночной эльф в душе, чтобы беспристрастно взирать на попрание эльфийских святынь.

Эльфы считали, что Приют Серебряного Ветра невозможно захватить. На их стороне была целая армия водных элементалей. Но вот ордынский маг умудрился призвать злобного элементаля, который обратил остальных в яростных, неуправляемых существ. Так Приют пал. Капитан Таркан хохочет, но как-то неубедительно. Дело в том, что призвать-то злобного элементаля ордынцы призвали, а вот зазвать обратно не смогли. Помните, как в бессмертном советском фильме? Ее выдвинули на общественную работу, и с тех пор никак не могут задвинуть обратно smile Вообще-то, нормальные люди сначала думают, а потом делают. А Гаррош научил своих людей сначала делать, потом... рубить голову, потому что думать она все равно не умеет. Маг, осуществивший призыв, двинул кони, и как теперь укротить элементаля? А хрен его знает, если честно...

Есть и еще проблемка - фурболги. Какие-то они агрессивные... Еще бы! А вы бы не стали агрессивными, если бы у вас под носом рубили лес и ездили на телегах зеленые и клыкастые?
Орки разрываются между охотой на эльфов и добычей бесценной древесины (да чтоб их разорвало! - простите, не удержался), а потому охотиться на фурболгов должны мы. Что ж, идем лепить пельмени "Медвежье ушко".

Ах да, и у нас на совести по-прежнему злобный элементаль с нежным именем "Приливница". Из него (нее?) выпала ярко светящаяся сфера воды, содержимое которой по меньшей степени отвратительно. Можно с уверенностью сказать, что то, что заразило воды озера Мистраль, находится в этой сфере.

Кстати, ролевикам на заметку. В озере есть отменной красоты затонувшие эльфийские руины - рекомендую!



Ох, уж эти орки! Озеро заразили, элементалей взбесили, что с этим дальше делать - не поняли, а мы бегай! Тралла на вас нету, ироды окаянные! На сферку всем плевать. А мы вот такие - деятельные. Тащимся на Заставу Расщепленного Дерева к старым друзьям - может, там подсобят?

Ай, молодец, ай, умница! - ворчит Масток Райльшип. Припер какой-то грязный шар с водой и рад! Давай, дуй к Служителям Земли и не умничай. Ты знаешь, кто такие Служители Земли? Да уж как не знать, всю Непроглядную Пучину с ними исплавали! Но Масток разливается певчей птичкой: "Служители Земли – сообщество шаманов, посвятивших себя изучению и охране Стихий. Они забыли о безумных древних богах, древних легендах и преданиях больше, чем большинство ученых вообще знало". В общем, Дже'неу Санкри тебе в помощь. Вот гад, а? Где мы - и где Дже'неу? Но проветриться и впрямь приятно.

Дже'неу обеспокоен. "Этот шар... волнует он меня. Многие из наиболее могучих элементалей черпают силу и энергию при помощи таких устройств. Найти такую штуку неповрежденной - одно дело, а вот настолько оскверненной - совсем другое. Я прослежу, чтобы этот шар как следует изучили Служители Земли. Возможно, мы сумеем положить конец такому осквернению Стихий". Отлично. Кладем в сумку награду, и... Елки-друидки! А посылка-то гоблинская?!

Возвращаемся в Приют. Кузен Флуз неимоверно удивлен: "Никак в лесу что-то сдохло - малыш Шкрып и впрямь изобрел что-то стоящее!" Нужно отнести этот шедевр инженерии Джинксу. Он строит новый склад к западу от Приюта.

Да-а... Ваш покорный слуга увидел этот склад впервые в жизни, и эльфийская часть его души возопила. В Ясеневом Лесу - и такое! Потом прикинул, как возопят поклонники легенды о заповедном, нехоженном Ашенвале, и на душе потеплело. Производственный цех во всей его красе.



Штейгер Джинкс изучает посылку и говорит, что определенно сможет использовать ее содержимое при создании бомбы. Какой бомбы?.. Не уточняется. Зато совершенно определенно, что поклонники чистоты Ясеневого Леса, сиречь ночные эльфы, настроены крайне серьезно. Их гоблинская тарахтелка не радует. "Они где-то рядом, и они охотятся на нас!" - паникует штейгер. Его людей находят мертвыми. Он протягивает нам специальные очки для обнаружения затаившихся ушастиков. Пока гоблины заканчивают со взрывчаткой, эльфов нужно отвлечь - и хорошо бы навсегда.

"Молодец, друг!" - радуется Джинкс, когда мы возвращаемся с обагренным кровью клинком. "Теперь у нас хватит времени изготовить бомбу. Она уже почти готова. Мы должны будем отправить эту бомбу прямиком в Саурбоз". Где это? Нам не сообщают.

И вообще - что это мы тут гуляем? Кровавый страж Альдо Каменный Дождь приказывает всем годным к службе воинам Орды отправляться в Когтистые Горы. "Теперь ты в армии Адского Крика, а в армии Адского Крика мы радуемся жизни и делаем, что хотим. Прошли те времена, когда наш народ голодал на улицах Оргриммара, а мы подписывали соглашения с эльфами. Сейчас мы просто берем, что нам нужно. Калимдор принадлежит Орде! Альянс пытается остановить нас. Эти уроды, видите ли, недовольны тем, что им принадлежит большая часть Восточных королевств, им нужно все! Властитель Кром'гар созывает войска в Когтистые горы. Присоединяйся к каравану – и вперед!"
Прикрепления: 5566139.jpg (146.3 Kb) · 4572184.jpg (319.3 Kb) · 3339407.jpg (102.0 Kb) · 6641094.jpg (78.9 Kb) · 8564799.jpg (118.7 Kb)


Лауреат конкурса "Нокомис-2013"

Сообщение отредактировал Будка - Понедельник, 03.03.2014, 20:16
 
БудкаДата: Понедельник, 03.03.2014, 20:50 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 866
Статус: Offline
Послесловие.


Кровопролитная кампания Орды Гарроша в Ясеневом Лесу продолжалась, в общей сложности, три года, пока союзные войска Альянса и ордынских повстанцев не захватили Оргриммар и не арестовали Военного Вождя Орды Гарроша Адского Крика. Теперь по условиям военного соглашения Орда должна отступить с захваченных территорий в сердце Ясеневого Леса и довольствоваться для своих строительных нужд ресурсами Азшары, которую Тиранда уступила гоблинам. Впрочем, Верховная Жрица сомневается, что безалаберным гоблинам надолго хватит Азшары, и тогда, судя по всему, стычки начнутся снова.

Но значит ли это, что в лесу стало спокойнее? Даже если предположить, что Орда уйдет совсем (вы в это верите?), то в Ашенвале, особенно восточном, хватает своих бед. Во-первых, лес там изрядно вырублен, экологическое равновесие нарушено. Во-вторых, попытки противостоять демонической экспансии еще никому толком не удались. Оскверненная демонами земля на данный момент не была очищена никем и нигде. Если Плеть ослабела, и друиды достигли первых успехов в очищении чумных земель, то язвы Скверны Легиона зияют на теле Азерота немым укором. Демоны по-прежнему хотят захватить лес.

Добавим к этому древние города, занятые, в общем-то, их старинными хозяевами. Когда-то они были высокорожденными, а теперь они - сатиры. Они не только практикуют магию Скверны и жаждут мести, они обращают ночных эльфов в себе подобных. Тяготея к древним источникам магии, они пользуются очарованием, лестью, ложью, игрой на чужих слабостях, чтобы пленять умы и заставлять плясать под свою дудку. Вспомним трагическую судьбу великого Архидруида Фендрала Оленьего Шлема, который в тоске по сыну попал под очарование Ксавия.

Вспомним еще раз, что все древние руины, особенно полные магии, заселяются существами Скверны и порока, и они покоряют себе всех неосторожных и самонадеянных. Пустых, неоскверненных древних руин попросту нет в Ясеневом Лесу.

Впереди квесты Альянса, касающиеся как раз этих проблем, но уже сейчас из отчетов завоевателей леса видно, чем является Ясеневый Лес в настоящем времени и насколько он отличается от замшелой странички рулбука о нем. Поэтому изучайте настоящую игру, запоминайте квесты, не обижайтесь на критику знающих людей, и да будут ваши сюжеты уходить корнями не в нелепые фантазии, а во вселенную Азерота. Или имейте мужество признать, что настоящий Азерот вам не нужен, и объявляйте о том, что ваши игры проходят в альтернативной реальности и с альтернативным лором, и используйте для таких игр соответствующий ресурс. Потому что в настоящем Ясеневом Лесу, как ярко и убедительно видно из квестов, вашим фантазиям места нет.

Когда-нибудь, возможно, мы увидим сюжеты про настоящих ночных эльфов, а пока вот вам скриншотик на счастье!

Прикрепления: 8598554.jpg (121.7 Kb)


Лауреат конкурса "Нокомис-2013"

Сообщение отредактировал Будка - Понедельник, 03.03.2014, 20:57
 
Форум » Ролевой раздел » Путевые заметки » Cataclysm: Ясеневый Лес глазами Орды
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz